Share
ВИРТУАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА.
ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
......... ........ ........
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.






ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Трогание с места




Динамичный разгон

Ваш автомобиль кажется вялым? При этом у вашего знакомого такой же, который субъективно быстрее, резвее, динамичнее. Скорее всего, вы неправильно разгоняете автомобиль, например, включаете повышенную передачу раньше, чем нужно, или передерживаете сцепление. Ведь динамика разгона как раз и зависит от скорости включения сцепления (от скорости отпускания педали сцепления) и момента перехода на очередную передачу.
Для динамичной езды по городу трогаемся с места на холостых оборотах. Не нужно трогаться с буксом сцепления. В следующем пункте мы будем рассматривать именно старт с пробуксовкой резины и сцепления — эдакий спортивный вариант. По городу это не нужно, а поклонникам такого старта в городских условиях могу сказать, что это «понты для приезжих». Во-первых, вы «убиваете» сцепление (стоит недешево, да и время на замену теряется), во-вторых, стирается резина.
Итак, трогаемся с холостых, когда машина уже тронулась с места, резко прибавляем газу, такой режим сохраняем до тех пор, пока двигатель не раскрутится до оборотов максимального крутящего момента. Значение оборотов максимального крутящего момента можно посмотреть в руководстве по вашему автомобилю. Вы еще его не купили (руководство)??? Тогда самое время это сделать.
Как только двигатель будет раскручен до оборотов максимального крутящего момента, можно переключать на повышенную передачу. А можно еще и покрутить, например, обороты максимального момента 4200 об/мин, а раскрутить можно до 4500 об/мин. После этого переключаем на повышенную (в данном случае 2-ю) и сразу же добавляем газу. После переключения обороты двигателя упадут. Как только двигатель раскрутится до 4500, переключаем опять на повышенную (это будет уже 3-я).
Раскручивать двигатель до максимальных оборотов не нужно: это имеет смысл делать только в экстремальных ситуациях. Работа двигателя на максимальных оборотах нежелательна — он быстрее изнашивается, а если еще и масло плохое или давно не менялось, то можно и вовсе двигатель погубить.

Раскачивание автомобиля

Раскачивание автомобиля необходимо, если ведущие колеса застряли в яме, песке или на льду. В этом случае вам нужно учитывать механизм - загрузки-разгрузки автомобиля по осям. При первом включении сцепления загружаются задние колеса (если автомобиль заднеприводный), потом они разгружаются из-за обратной реакции сжатой подвески. Выходит, что заднеприводный автомобиль в момент трогания загружает свои ведущие колеса (задние), а переднеприводный — передние колеса (ведущие). Поэтому заднеприводный автомобиль более подвержен пробуксовке в самом начале разгона.
Нужно, чтобы трогание с места совпало с моментом загрузки ведущих колес, поэтому на переднеприводном автомобиле желательно дважды выжать сцепление. Первый раз (при первом выжимании сцепления) разгружаются передние колеса, а во второй раз на них дается тяга в тот самый момент, когда автомобиль качнется вперед, что позволяет выехать из небольшой ямы.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Гладкое покрытие


К гладкому покрытию относят гладкий лед, укатанный снег, изморозь на асфальте. В таком случае давать газ в пол бесполезно. Ведущие колеса будут буксовать на месте. Трогание с места должно быть «внатяг». Так тронуться с места можно только с помощью пробуксовки сцепления, т. е. задержки его включения. Вы выжимаете педаль сцепления и отпускаете его как обычно, но, дойдя до точки зацепления, вы не отпускаете педаль сцепления, а продолжаете ее удерживать. Правой ногой немного добавляем газу и медленно, но уверенно трогаемся с места. Постарайтесь, чтобы первый оборот ведущих колес был без пробуксовки. Обязательно следите, чтобы при трогании передние колеса были выровнены, поскольку малейший угол поворота колес тормозит машину и провоцирует еще большую пробуксовку ведущих колес.
Пробуксовка колес страшна тем, что колесо быстро разогревает снег (лед) и между колесом и дорогой может образоваться прослойка воды. Если это случится, ваша задача еще больше усложняется, поскольку вода мешает зацеплению. Если началась пробуксовка, лучше выжать педаль сцепления и попробовать все проделать заново, а не ждать, пока колеса «протрут» лед до асфальта.
На скользкой поверхности можете использовать следующие приемы:

  • Трогаться с места на 2-й или даже на 3-й передаче — это уменьшит начальную тягу и позволит избежать пробуксовки.
  • Если вы не можете тронуться с места на 2-й или 3-й передаче (не у всех это получается, особенно если практиковаться приходится сразу в экстремальной ситуации), можно попробовать сделать следующее: подтяните на половину стояночный тормоз (да, это «ручник»), а потом трогайтесь как обычно — на 1-й. Только старайтесь сильно не крутить двигатель, а то можете больше навредить, чем помочь. Данный способ также подходит и для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, если в автомобиле нет функции «антибукс». Если есть функция «антибукс», включите ее — тогда электроника не позволит пробуксовку ведущих колес, как бы вы ни старались.
  • Можно трогаться с помощью многократного включения/выключения сцепления при постоянных минимальных оборотах двигателя. Когда обороты достигнут среднего значения, одновременно отпустите педали сцепления и газа. Включать следующую (повышенную) передачу нужно раньше, чем обычно, чтобы не передать на ведущие колеса излишнюю тягу двигателя.

Старт с вязкого грунта

Предположим, что вы застряли в песке или грязи. В этом случае вам нужно тронуться на высоких оборотах — так чтобы началась пробуксовка ведущих колес. Для этого выжмите педаль сцепления, раскрутите двигатель примерно до 4 тыс. оборотов в минуту и отпустите сцепление (плавно, разумеется). Пробуксовка ведущих колес очистит протектор шин. Когда уже тронетесь с места, нужно исключить излишнюю пробуксовку — она ни к чему. Просто включите следующую передачу, например, 2-ю или даже 3-ю. Если опять застрянете, повторите все сначала и так до тех пор, пока не выберетесь с плохого участка.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

вождение автомобиля, вождение автомобиля +для начинающих, вождение автомобиля онлайн, скачать вождение автомобиля, курсы вождения автомобиля , обучение вождению автомобиля, симулятор вождения автомобиля, экстремальное вождение автомобиля , уроки вождения автомобиля , вождение автомобиля +для начинающих онлайн , инструкторы +по вождению автомобиля, вождение автомобиля видео , симулятор вождения автомобиля скачать , школа вождения автомобиля , курсы экстремального вождения автомобиля , скачать бесплатно симулятор вождения автомобиля ,курсы вождения автомобиля стоимость , видео уроки вождения автомобиля , техника вождения автомобиля , правила вождения автомобиля, самоучитель +по вождению автомобиля , школа экстремального вождения автомобиля , скачать игру вождение автомобиля, автомобили, За Рулём, автомобильный журнал, журнал про автомобили, конференция, автомобль, мото, архив, авто, газета, автотематика, ВАЗ, ГАЗ, Ауди, Audi, Lexus, Мерседес, Mercedes, BMW, БМВ, новости обзоры техника клуб автолюбителей VW, Фольксваген, шины, диски, ниссан, мазда, nissan, mazda, краштесты, краш, тест, грузы вождение автомобиля онлайн, курсы вождения автомобиля , обучение вождению автомобиля, экстремальное вождение автомобиля , уроки вождения автомобиля ,


ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz