Share
ВИРТУАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА.
ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
......... ........ ........
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.



Боязнь вождения

Опасения начинающих водителей


Из собственного опыта знаю, что больше всего боишься или заглохнуть на светофоре и стать всем помехой — потом все будут сигналить и ругаться (кто мысленно, а кто и вслух), или въехать впереди идущему автомобилю в «корму».
Но это далеко не все. Например, одна моя знакомая боялась, что… автомобиль поедет. Анекдот? Но так оно и есть. Также весьма распространены «болезни заднего хода». Представим себе такую ситуацию: как правило, начинающий водитель плохо умеет управлять автомобилем в обратном направлении и из-за этого сильно комплексует — ведь на него смотрят люди, а у него не получается. Наверное, это чувство знакомо многим водителям. Обычно с опытом все комплексы и страхи уходят, но ведь мы заинтересованы, чтобы они ушли как можно скорее, ведь так?
Напрашивается вопрос: КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ?
Очень просто! Вы даже знаете, как! Нужно сконцентрироваться на вождении, на обучении вождению, а не на том, что вы чего-то не можете, что у вас ничего не получится. Просто не нужно бояться автомобиля — сам по себе он вам ничего не сделает. Помните, что причиной вашего страха является, прежде всего, неуверенность в себе, в своих возможностях. В свою очередь, неуверенность развивается на фоне отсутствия опыта. Ознакомившитсь с типичными ситуациями на этом сайте, вы обретете уверенность в себе, а усердно тренируясь каждый день, — опыт.

Страх вождения

Все мы когда-то испытывали страх перед автомобилем. Ладно, не все, а большая часть из нас. А те оставшиеся, которые говорят, что автомобиля никогда не боялись, просто боятся признаться в обратном.
Автомобиль притягивает к себе… нет, не большинство людей. Будем смотреть правде в глаза: некоторым он просто не нужен, но среди вас таких нет — иначе зачем ты зашел на этот сайт? Когда осознаешь, что автомобилем будешь управлять именно ты, то в этот момент и зарождается страх. Но мы боимся на самом деле не автомобиля, а ответственности. Кто не ездил на электромобильчках на аттракционе в парке? Никто тогда вождения не боялся. Никто не боялся бы и настоящих, «взрослых» автомобилей, если бы последние имели большой резиновый «бампер» со всех сторон и двигались со скоростью не более 20 км/ч. Тогда пропадала бы и ответственность —даже если и случилась бы авария, то не думаю, что она была бы серьезной, учитывая резиновый обвес и скорость движения…
Со временем страх уйдет, но как скоро это случится — зависит только от вас. Чем быстрее вы научитесь концентрировать свои мысли на процессе вождения, а не на страхе, тем быстрее вы научитесь управлять автомобилем.
Вообще природа страха уходит далеко вглубь самого человека и тесно связана с инстинктом самосохранения. Запомните: страх — это нормально. Нет таких людей, которые вообще ничего не боятся. Чувство страха знакомо каждому. Но некоторые из нас находят мужество в этом признаться, а другие — нет. Некоторые стесняются признаться даже себе в том, что они чего-то боятся. Если человек говорит, что он ничего не боится, то перед вами или бессовестный лжец, или же просто сумасшедший, лишенный инстинкта самосохранения.
Если вам непонятно, какое отношение имеет приведенный пример и вообще вышесказанное к вождению, рассмотрим другую ситуацию. Предположим, у вас довольно мощный автомобиль, способный без особого напряжения развивать скорость более 200 км/ч. Вы мчитесь по трассе примерно с этой скоростью и видите, что по встречной полосе едет автомобиль, но перед вами тоже автомобиль, который движется со скоростью в 1,5-2 раза меньше, чем у вас. А тормозить так не хочется! Герой выедет на встречную полосу и все-таки попытается осуществить обгон. Для чего? Для удовлетворения собственного я (мол я сумел), для того, чтобы похвастаться своим знакомым… А если знакомые еще и находятся в автомобиле, то вероятность такого обгона увеличится в 2 раза. Если же в машине никого, кроме водителя, нет и не перед кем зарисоваться, то, может быть, у него все-таки сработает инстинкт самосохранения: все равно о таком героическом поступке никто не узнает — оценить его ухарство все равно некому.
Итак, наш герой выходит на обгон. Если он успеет, то слава Богу. Потом он сможет рассказать всем своим друзьям о своем поступке. А если нет… то друзья тоже узнают о его геройстве, правда, из сводок скорой помощи, однако вряд ли она ему сможет глобально помочь, если он куда-нибудь врежется на такой скорости.
Как же поступит мужественный человек? Он притормозит и «спрячется» за впереди идущей машиной. Вы можете возразить — это трусость, а не мужество. Могу заметить, что вы в корне не правы. У меня тоже довольно мощный автомобиль, и ощущение драйва и полета мне, безусловно, знакомо. Это когда хочется «притопить» еще и еще. Мужественный человек найдет в себе силы сдержать собственное Я, не идти на поводу у своих распоясавшихся эмоций.
Также нельзя не поговорить о риске. Но риск бывает оправданным и неоправданным. Если вы делаете опасный маневр только ради того, чтобы его сделать и показать всем, что вы это можете, то в данном случае риск не оправдан. Если же вы — водитель скорой помощи и от того, как быстро вы доедете, зависит жизнь человека, тогда дело другое. Некоторые водители пытаются оправдать риск различными причинами вроде опозданияна встречу и т. д. Да, опаздывать некрасиво, но для того, чтобы не опаздывать, лучше научиться рассчитывать свое время, чем «лететь» над дорогой с бешеной скоростью. Подумайте, лучше на полчаса опоздать, чем вообще не доехать. Если уж вы опаздываете, лучше позвоните и предупредите, что вы опоздаете — деловая этика такое допускает.


ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz