Share
АВТОШКОЛА ЗА РУЛЕМ.RU
ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
......... ........ ........
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.






ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Группы риска




Группа риска водителей

К группе риска водителей относятся те водители, которые неадекватно оценивают дорожную обстановку. Сколько раз вы видели, когда на трассе представители группы риска совершают обгон с выездом на встречную полосу, в результате чего еле успевают разминуться с автомобилем, идущим по встречной полосе?
Рассмотрим самых ярких представителей этой группы:
Водитель, совершающий обгон по встречной полосе практически перед «вашим носом». Тут главное не растеряться, если увидите, что кто-то вышел на обгон таким образом (о соблюдении ПДД речь уже не идет, сейчас говорим о вашей безопасности), начинайте тормозить, но не очень резко — за вами тоже кто-то едет. При торможении несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза — этим вы привлечете внимание водителя, который едет за вами (при условии, что стоп-сигналы у вас в исправном состоянии). После этого можете тормозить по-настоящему, но только не педаль в пол — «дозируйте» замедление, старайтесь не доводить до срабатывания АБС, если таковая есть.
Молодой человек на тонированном «в ноль» отечественном автомобиле (все равно каком — «копейке», «восьмерке», «девятке»). За ним нужен глаз да глаз: может подрезать, внезапно затормозить, если движется впереди вас. В общем, от него нужно ожидать всего, поэтому будьте внимательны. Почему именно «молодой человек»? Статистика показывает, что более опытные водители никогда не заказывают тонировку «в ноль». Во-первых, это неудобно, особенно ночью или в сумерки — через такую пленку ничего не видно. Во-вторых, такая тонировка означает нарушение закона, проблемы с прохождением ТО, поэтому «взрослые» водители рассуждают более практично.
Дорогая иномарка — вы не можете судить о навыках ее водителя, поэтому будьте осторожны, чтобы потом не доказывать, кто прав, а кто виноват. Чтобы у вас был дополнительный стимул, скажу, что восстановление старого BMW 5-й серии 1990 г. после среднего удара в «корму» обойдется примерно в 1000$, при условии, что хозяин согласится на бывший в употреблении бампер и другие детали. Один б/у-шный бампер на эту модель стоит 100-150$ без покраски в цвет автомобиля. Покраска, как правило, еще 100-200, в зависимости от цвета и запросов маляра. ‘
70-80-летний дедушка на стареньком автомобиле (обычно «копейке» или «Волге»). Может, дедушка раньше и.был настоящим профи и отлично водил танки или даже был летчиком, но сейчас годы берут свое — реакция уже не та, да и старенькому автомобилю труднее поддерживать ритм современного потока — он может сломаться в любой момент.
Обладатель старенького авто — вне зависимости от возраста водителя — будь то это 18-летний любитель 20-летних Mercedes’oB или старенький дедушка на таком же стареньком Жигуле. Авто может внезапно поломаться, у него могут, например, отказать тормоза или заклинить тросик педали акселератора (газа). Будьте осторожны.
Водители маршрутных такси — это вообще «удивительные» водители (вы понимаете, речь идет об их поведении подчас на грани фола), но их можно понять, ведь на них возложено столько функций. Водитель маршрутки — настоящий Наполеон, ведь одной рукой “он принимает деньги, другой — дает сдачу или держит в ней мобильник, по которому разговаривает с шефом или любимой девушкой (тещей, сослуживцем, собакой, кошкой и пр.). Один глаз Наполеона обращен на дорогу, а другим он пытается узреть новых клиентов (в зеркале заднего вида), чтобы подсчитать, сколько денег ему готовы передать. Баранку некоторые Наполеоны умудряются крутить… животом (мне всегда было интересно, а чем они переключают передачи?). Понятно, что такие водители — настоящая катастрофа на дороге и от них нужно держаться подальше.
Другие водители, чье поведение, мягко говоря, не соответствует не только Правилам, но и человеческой логике. Так, остается только руками развести по поводу логики водителя, который вылетает с примыкающей территории на главную дорогу перед вами, а потом пересекает двойную сплошную по диагонали и «влетает» в другой дворик. То же самое можно сказать и о любителях играть в «шахматы» на дороге. Вы не можете быть уверены в их навыках вождения (ведь за рулем такого авто может быть как профессиональный водитель, вероятность неправильных действий которого стремится к 1%, так и молодой «развивающийся» водитель, которому «море по колено»), поэтому будьте осторожны.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Группа риска пешеходов

Рассмотрим самых ярких представителей этой группы: Господин Иванов, который немного «перебрал» по поводу получения зарплаты (или любому другому) и теперь не может устоять на ногах. Постарайтесь на него не наехать. Относитесь с пониманием: с кем не бывает.
Бабушка с 2 сумками (или с одной, или вообще без сумок —не важно), приехавшая в город к внукам. Как правило, бабушки очень спешат, потому что хотят увидеть внуков, и поэтому часто переходят дорогу совсем не там, где нужно. А еще они очень «любят» внезапно выбегать с этими сумками из-за автобуса. Поэтому будьте очень внимательны,увидев бабушку возле дороги.
Будьте вдвойне внимательны, если остановился пассажирский автобус (маршрутное такси) — из него сейчас начнут выходить пешеходы, и некоторые из них обязательно будут перебегать дорогу сразу же после того, как выйдут из автобуса.
Молодая девушка, которая вышла из модного магазина с кучей сумок в руках. Она сейчас мысленно примеряет одежду и рассказывает подружкам, где и почем она все это купила. О безопасности она не думает, поэтому за нее думать будете вы. Полагаю, что вряд ли кому-то из вас будет легче, если вы наедете на нее, даже если она была не права
Женщина с ребенком (в руках или на коляске). О чем думает она, сложно сказать — у каждого свои заботы, но можно сказать точно, что некоторые из современных мам совсем не думают о своей безопасности и безопасности своего ребенка.
Ребенок, играющий возле дороги. Будьте особенно осторожны: у него еще не развился инстинкт самосохранения и ему совсем не знакомо чувство страха, поэтому если на дорогу выбежит его пес или выкатится любимый мяч, он, не задумываясь, побежит за ним. Имейте это в виду.
Это далеко не полный список — бывает, что и вы сами, когда не за рулем, можете о чем-то задуматься и начать переходить дорогу «на автопилоте», даже не посмотрев по сторонам. Объясняется это очень просто. Вы часто ходите по этой дороге. Жалко, что автопилот не «запрограммирован», чтобы остановиться и посмотреть по сторонам (иногда с автопилотом все в порядке, но это бывает редко). Человека на «автопилоте» узнать просто: он переходит дорогу, не смотря по сторонам, голова обычно наклонена вниз.
Если вы увидели представителя этой группы риска, лучше притормозите — от греха подальше. Нет, останавливаться полностью не нужно, просто сбавьте скорость, чтобы в случае чего вы сумели остановиться до наезда до пешехода. Учитесь просчитывать свои действия и действия других участников движения на несколько шагов вперед.

Группы риска

В жизни есть так называемые группы риска — группы людей по тем или иным причинам, не отвечающим за свои действия и не контролирующие себя. Как правило, к ним относят наркоманов, алкоголиков и еще некоторые группы, которые встречаются значительно реже двух названных.
На дороге тоже можно выделить группы риска. Нужно отметить, что к ним относятся и обычные (не дорожные) группы — наверное, каждый водитель раз в жизни чуть не наехал на алкоголика, который внезапно «выпал» на проезжую часть. Если такое произойдет, не нужно выходить из машины с монтировкой или битой — таких людей лечить надо, и, если вы этим не хотите заниматься, просто постарайтесь на него не наехать. В общем, относитесь с пониманием.
«Дорожные» группы риска в обычной жизни, как правило, не представляют никакой опасности. И в самом деле, как может быть опасна старенькая бабушка? Но часто бывает, что многие из них по тем или иным причинам переходят дорогу в неустановленном для этого месте, да еще и не смотрят по сторонам. Хорошо, если водитель внимателен, но частенько случаются наезды на пешеходов, которые переходят дорогу не там, где нужно. В общем, увидев бабушку возле дороги (даже если она еще не начала переходить), будьте внимательны, а еще лучше — сбавьте скорость. То же самое рекомендуется сделать, если вы увидели другого представителя группы риска.
В другой раз мы поговорим о самой группе риска. Условно дорожную группу риска можно разделить на 2 подгруппы: группа риска пешеходов и группа риска водителей.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz