Share
АВТОШКОЛА ЗА РУЛЕМ.RU
ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
......... ........ ........
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.






ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Зимнее вождение




Движение зимой


Давайте рассмотрим, как правильно трогаться и останавливаться на скользкой дороге. Самый хороший совет: боритесь со своими привычками. Опаснее всего ездить по привычке, по-летнему. Не дайте своим привычкам навредить вам. Не превышайте скорости, соблюдайте «двойную» безопасную дистанцию, начинайте тормозить, как только увидели, что что-то не так. Правда, тормозить нужно правильно (торможение двигателем).

Трогание с места

Начало движения на скользкой дороге требует особой внимательности от водителя. Старайтесь, чтобы ваш автомобиль не буксовал. Для этого очень плавно нажимайте педаль сцепления. Если в вашем автомобиле есть функция «анти-букс» (обычно кнопка ASC на панели), включите ее. Помните, что при пробуксовке ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить в сторону соседнего автомобиля. А это очень нежелательно — не успели тронуться с места, как уже попали в аварию. Так и до первого столба не доедете.
Вернемся к скольжению ведущих колес при старте. Если оно имеет место (особенно на дороге с наклоном), то можно ожидать, что вы уделаете автомобиль соседа передней частью своей машины, если у вас передний привод, или задней частью, если у вас задний привод.
Чтобы автомобиль не буксовал, старайтесь более точно придерживать сцепление при начале движения. Если дорога очень скользкая, начинайте движение на 2-й или даже на 3-й передаче (если это позволит двигатель).
Если трогание на 2-й или 3-й передаче у вас вызывает трудности, тогда можно сделать так. Вы включаете 1-ю передачу, при этом газ добавляете только в точке зацепления, как обычно, а когда автомобиль уже тронулся с места, ногу с педали газа можно вообще убрать.
Помните, что чем быстрее вы прекратите пробуксовку, тем быстрее ваш автомобиль обретет сцепление с дорогой и вы начнете нормальное движение.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Движение зимой - 2

Торможение и остановка автомобиля

Итак, с места мы тронулись. Уже хорошо. Теперь будем пытаться остановить автомобиль. А как это сделать? В книгах по контраварийному вождению и по вождению в критических ситуациях приводятся сотни методов остановки автомобиля на скользкой дороге. Но если их проанализировать, то можно сделать вывод, что все они базируются на 3 основных принципах:

  • Непосредственно перед началом блокировки колес сцепление колес с дорогой наиболее высоко.
  • Заблокированные колеса почти не имеют сцепления с дорогой, а значит, они не тормозят автомобиль.
  • Чем выше скорость автомобиля, тем хуже его колеса сцепляются с дорогой. На больших скоростях автомобиль превращается в эдакий низколетящий самолет — сцепление с дорогой достаточно маленькое, а машина все еще не взлетает.

Если проанализировать эти 3 постулата, то мы придем к выводу, что главное — это не допустить блокировки колес. Блокировка колес автомобиля очень часто происходит на автомобилях без АБС (а таких, к сожалению, на наших дорогах большинство) при сильном нажатии на педаль тормоза. А блокировка колес движущегося автомобиля — это плохо, очень плохо. Но ради справедливости нужно отметить, что колеса могут заблокироваться не только зимой, а и летом — на сухом и чистом асфальте, все зависит от скорости движения и тормозного усилия.
Блокировать нельзя. А как же тогда тормозить, если при сильном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются? Представьте себя на месте человека, который нажимает на педаль тормоза (на скользкой дороге), а его автомобиль почти не тормозит или плохо тормозит. Естественно, что он еще больше нажмет на педаль тормоза, чем вызовет блокировку колес — тогда ему мало чем поможешь.
Предположим, что вы почувствовали блокировку колес (шелест, шипение из-под колес). Что же делать? Если вы ничего не предпримете и будете продолжать нажимать педаль тормоза, то, скорее всего, ваш автомобиль развернет на месте. Будем считать, что вам повезет, если вокруг не окажется машин. А если вы пытались остановиться на пешеходном переходе? Ведь при таком развороте вы запросто можете кого-то сбить.
Конечно, если вы застрахованы, то можно дальше и не читать. За все заплатит страховая компания. Но подумайте, сможет ли страховая компания вернуть жизни тех людей, которых, возможно, вы задавите, когда ваш автомобиль потеряет управление на скользкой дороге? Если ваш ответ «нет», тогда очень внимательно прочитайте эту главу до конца.
Что же делать, когда началась блокировка колес? Нужно ее убрать, т. е. попытаться сделать все возможное, чтобы ее не было. Но делать нужно не все подряд. Можно закрыть глаза и молиться о спасении, но не думаю, что это сильно вам поможет. Пока вы сами себе не поможете, вам не поможет никто.
Если вы при торможении почувствовали, что колеса блокируются, немного отпустите педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится блокировка колес (они начнут опять вращаться). После этого долго не ждите, а включайте пониженную передачу, если это возможно. Потом продолжайте торможение. Если опять колеса блокируются, значит, опять ослабьте нажатие на педаль тормоза. Если вы достигли допустимой скорости для переключения на еще более низкую передачу, значит, можете переключиться. Так нужно делать до полной остановки автомобиля. Бороться нужно до последнего, даже если до следующего автомобиля или пешехода осталось всего несколько метров. Только помните: ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза до упора и никогда не сдавайтесь. Очень часто бывает, что водитель, увидев, что до следующего автомобиля осталась пара метров, сдается, а ведь за эти метры еще можно было предотвратить аварию или сделать ее последствия не такими тяжелыми.
Авария — это одна из трудностей жизни. После аварии многие водители сильно переживают и даже некоторое время не садятся за руль. Встречаются даже такие, которые навсегда завязывают с вождением. Но это неправильно.
Нужно воспринимать аварию всего лишь как очередную трудность, каких еще в жизни будут сотни тысяч. Не драматизируйте аварию, не считайте ее личной трагедией. Постарайтесь пересилить и перебороть самого себя, а дальше все наладится. Ведь если бы у нас не было этих самых трудностей, то жизнь была бы куда более пресной (хотя все-таки лучше было бы поменьше «перчика» в виде экстрима на дорогах).




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Ошибки водителя зимой

Рассмотрим некоторые типичные ошибки, которые допускают многие водители в начале зимы:

  • Ошибка торможения — начинать тормозить нужно сразу же после того, как начал тормозить впереди идущий автомобиль. Летом же (имеется в виду не зимой) торможение можно начать через 1,5-2 сек. Вот человек и привыкает к этим 2 сек, а в зимних условиях такого тормозного пути не хватает. Поэтому возможна авария — вы ударите впереди идущий автомобиль.
  • Ошибка проезда перекрестков — автомобиль трогается с места на зеленый свет — человек привык ездить именно так. Но зимой вполне возможна ситуация, когда кто-то не успел остановиться и сейчас «сунется» (в прямом смысле этого слова) на красный свет. Поймите этого водителя — он просто не справился с управлением, пропустите его. Только вы можете исправить его ошибку, поскольку он не может управлять своим автомобилем. Поэтому, прежде чем тронуться с места, внимательно оцените дорожную ситуацию.
  • Отсутствие контроля состояния дорожного покрытия —летом мы привыкли, что асфальт сухой и тормозные усилия будут приблизительно одинаковы везде. В переходный период ситуация резко меняется. Сейчас у вас под колесами сухой асфальт, а через пару метров — чистый лед. А еще хуже, когда под одним колесом у вас сухое покрытие, а под другим — лед. Поэтому нужно постоянно контролировать дорожное покрытие, чтобы ничего не случилось.
  • Резкие движения — забудьте зимой о резких движениях на дороге. Все свои маневры нужно продумывать и планировать заранее. Да, это холодный расчет. Но ведь и зима — время холодное, поэтому не нужно быть сильно «горячим» на дороге. Если вы хотите повернуть, то заранее до поворота сбавьте скорость и начните маневр, а не начинайте действия в последний момент. Если вы «проскочили» поворот, лучше проехать немного дальше, развернуться и без особых проблем добраться туда, куда вам нужно. Иначе вас просто может развернуть на месте при входе в поворот.
  • Отсутствие реакции водителя на первые признаки опасности — лед, потеря управления у другого водителя и т. д. Совет один: учитесь предугадывать ситуацию. Это совсем просто, достаточно быть внимательным.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Безопасная дистанция зимой

Как же не допустить аварии зимой? Помните, на курсах в автошколе много говорилось о безопасной дистанции? Вам объясняли, что безопасной является дистанция, при которой в случае изменения дорожно-транспортной ситуации водитель может избежать аварии. Суть безопасной дистанции в том, чтобы создать защитное пространство вокруг вашего автомобиля. Пространство должно быть таким, чтобы в случае чего вы успели предотвратить аварию. Для этого полезно тренироваться на закрытой площадке. Поставьте кирпич или другой ориентир и учитесь рассчитывать тормозной путь к этому объекту на разных скоростях — 20, 40, 60, 80, 100 и 120 (если позволяют размеры площадки). Зимой желательно держать в 2 раза большую дистанцию. Почему? Посмотрите на коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, и вы сразу поймете. Также не нужно превышать скорость — зимой лучше не «летать», скорость движения по городу зимой не должна превышать 50 км/ч (не считая скоростных участков, где скорость потока выше).
Вернемся к нашим дорожным условиям. У нас часто бывает так называемый переходной период — уже даже не осень, но еще и не зима. Дорожное покрытие постоянно изменяется — то мокрый асфальт, то лед, то нормальный асфальт. Покрытие постоянно чередуется. Как же тормозить в какой-то конкретный момент? Проще всего попробовать немного притормозить. Какова при этом ответная реакция автомобиля? Исходя из реакции автомобиля, нужно предпринимать определенные действия.
Что делать, если автомобиль вообще не тормозит при нажатии педали тормоза? Тогда нужно, чтобы впереди вас было свободное пространство, иначе вы врежетесь в следующую за вами машину, как только та притормозит. Откуда взять это пространство? А ведь я вас предупреждал, что тормозить нужно заранее. При малейших подозрениях нужно сбавлять скорость и применять торможение двигателем. Если автомобиль уже отказывается отвечать на нажатие тормоза, ни в коем случае не нужно «давить» педаль тормоза в пол. Это только усложнит сложившуюся ситуацию. Уберите ногу с педали газа. Ни в коем случае не выжимайте педаль сцепления — только для переключения. Сейчас будем тормозить двигателем. Как только автомобиль сбросит скорость до необходимой для переключения на пониженную передачу Например, для многих автомобилей допустимой для 2-й передачи является скорость 79 км/ч, т. е. чуть меньше 80, а для 1-й — 42 км/ч. Предположим, что вы ехали со скоростью 90 км/ч на 3-й передаче и почувствовали, что под колесами лед и тормозить уже поздно. Уберите ногу с педали газа. Скорость довольно быстро упадет до 80 км/ч. Включите 2-ю передачу, только постарайтесь сделать это плавно и быстро. Обороты двигателя резко подпрыгнут, но автомобиль замедлится. Ногу на педаль газа возвращать не нужно. Ждите, пока автомобиль сбросит скорость до 40 км/ч, а затем включайте 1-ю передачу. Подождите, пока автомобиль сбросит скорость до 30 км/ч, и попробуйте немного (!) притормозить. Просто нажмите на педаль тормоза, нажимать на педаль сцепления не нужно. Если автомобиль все равно скользит, то продолжайте двигаться на 1-й передаче до остановки автомобиля. Если вы не будете нажимать на педаль газа, рано или поздно это произойдет. Вот теперь вы понимаете, зачем соблюдать достаточно большую дистанцию?




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

О вождении зимой

Зимой количество аварий увеличивается в несколько раз. Особенно страшно начало зимы — это самая аварийна пора года. По некоторым данным, число аварий именно в начале зимы увеличивается в 15 (!) раз.
Почему же происходят аварии? Почему именно в начале зимы? Давайте попробуем дать ответы на эти вопросы вместе. Как вы думаете? Может, потому что многие водители не успели установить зимнюю резину? Это, конечно, тоже влияет на аварийность, но летняя резина — далеко не основная причина.
На самом деле, причина высокой аварийности заключается совсем в другом. Человек быстро привыкает ко всему хорошему. И расставаться с этим хорошим ему совсем не хочется. Представьте следующую ситуацию. Еще вчера вы ехали по хорошему, чистому асфальту, ваши шины превосходно держались за дорогу, автомобиль был готов следовать любой заданной траектории. А тормоза? Они были просто превосходны. Но ночью ударил первый мороз, и асфальт покрылся тонкой корочкой льда. Отличить его на глаз от обычного асфальта довольно сложно. Просто вы на него и не обращаете внимания — ведь снега пока еще нет, и вы до сих пор не можете свыкнуться с мыслью, что наступила зима. Поэтому особое внимание и не уделяете дорожному покрытию. К тому же скользкое оно не везде, а только местами. А ночью в свете фар вообще непонятно, скользкое или нормальное покрытие. Вот основная причина аварий — человек просто не ожидает опасности. А в «тот самый» момент оказывается, что автомобиль совершенно отказывается выполнять команды водителя. Вы нажимаете на педаль газа при трогании с места на повороте, а автомобиль разворачивает практически на месте. Вы нажимаете тормоз, но автомобиль или заносит, или он вообще не тормозит, а движется прямо как ни в чем не бывало.
Основная причина аварий зимой в том, что человек думает, будто его автомобиль полностью управляем, но на самом деле это не так.
Запомните одну простую истину. Плохой водитель попадет в аварию. Хороший водитель сможет «выйти сухим из воды». А профессионал просто не допустит критической ситуации. Теперь на примере. Гололед. Плохой или начинающий водитель можно зазеваться и врежется во впереди идущий автомобиль. Хороший водитель тоже начнет тормозить уже поздно, поскольку привык к тормозному пути не на скользком асфальте, но ему удастся избежать столкновения. А профессиональный водитель заранее начнет тормозить, поскольку знает, что покрытие скользкое или может таким быть в эту пору года.
Почему же автомобиль не слушается водителя, а водитель теряет над ним контроль? Да потому что на скользкой дороге сцепление шин с дорожным покрытием очень низкое. Если вы хоть немного знакомы с физикой, то коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте равен 0,9 (т. е. качество сцепления 90%), а на льду —меньше 0,1 (т. е. в 90% случаев из 100 вы не успеете затормозить вовремя). Ясно, что все эти значения, физика, да и вообще вся теория, выглядят не очень убедительно. Особенно летом.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

вождение автомобиля, вождение автомобиля +для начинающих, вождение автомобиля онлайн, скачать вождение автомобиля, курсы вождения автомобиля , обучение вождению автомобиля, симулятор вождения автомобиля, экстремальное вождение автомобиля , уроки вождения автомобиля , вождение автомобиля +для начинающих онлайн , инструкторы +по вождению автомобиля, вождение автомобиля видео , симулятор вождения автомобиля скачать , школа вождения автомобиля , курсы экстремального вождения автомобиля , скачать бесплатно симулятор вождения автомобиля ,курсы вождения автомобиля стоимость , видео уроки вождения автомобиля , техника вождения автомобиля , правила вождения автомобиля, самоучитель +по вождению автомобиля , школа экстремального вождения автомобиля , скачать игру вождение автомобиля, автомобили, За Рулём, автомобильный журнал, журнал про автомобили, конференция, автомобль, мото, архив, авто, газета, автотематика, ВАЗ, ГАЗ, Ауди, Audi, Lexus, Мерседес, Mercedes, BMW, БМВ, новости обзоры техника клуб автолюбителей VW, Фольксваген, шины, диски, ниссан, мазда, nissan, mazda, краштесты, краш, тест, грузы вождение автомобиля онлайн, курсы вождения автомобиля , обучение вождению автомобиля, экстремальное вождение автомобиля , уроки вождения автомобиля ,


ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz