Share
ВИРТУАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА.

ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.



Автошкола




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Экзамен в ДПС

Порядок обучения в школе следующий: сначала вы учите теорию, затем начинаются практические занятия, они идут параллельно с теорией, например, в один день у вас теория, а в другой — вождение. В конце обучения вас ждет внутри-школьный экзамен, сдав который, вы получите допуск к сдаче экзамена в ДПС.
Тщательно готовьтесь к внутришкольному экзамену — потом будет легче. Можете даже пройти его несколько раз — такое не запрещается, чтобы опробовать свои силы на разных вопросах.
Перед экзаменом в ДПС тщательным образом повторите ПДД и все ваши записи (конспекты, которые вы писали в автошколе). В экзаменационных билетах будут вопросы, никак не связанные с ПДД, например, оказание первой медицинской помощи. Об этом вы не прочитаете в справочнике по ПДД.
Не нужно сидеть до 3 утра, листая конспект и ПДД. Готовиться к сдаче экзамена нужно заранее, а не в последнюю ночь. Чтобы хорошо выспаться, крайний срок, когда вам следует лечь спать накануне, — 23.00. Если до этого времени вы не успели что-то повторить, ничего страшного. Лучше выспаться
и что-то не повторить, чем все повторить, но tie выспаться. Утром ни в коем случае не нужно ничего повторять! Все равно за какой-то час все ПДД вы не повторите, а вот на момент сдачи экзамена в памяти останется только то, что вы читали утром — так уж устроена человеческая память.
Утром лучше плотно не завтракать. После плотного завтрака «внимание» организма будет уделено именно перевариванию пищи, а не мозговой деятельности. Лучший завтрак перед экзаменом — это чашка кофе (можно даже 2 чашки) и плитка шоколада. Шоколад (и сахар вообще) способствует деятельности мозга, а кофе поможет поднять тонус с утра.
На экзамен постарайтесь не опаздывать — никто вас ждать не будет. Думаю, это понятно. Старайтесь не волноваться. Помните, что принимать экзамен у вас будет компьютер, а не человек, а ему все равно, в каком вы эмоциональном состоянии. Если человек еще может сделать «скидку» на волнение и завысить балл, то компьютер — нет. Поэтому своим волнением вы сделаете хуже только себе. А волноваться и впрямь нечего — даже если не получится сдать экзамен с 1-го раза, у вас всегда есть 2-я попытка (только пересдавать придется не сразу, а через некоторое время, кажется, через неделю). В крайнем случае, всегда успеете заплатить.
Собственно, сам экзамен состоит из 2-х частей: теоретической и практической. Сначала вы проходите тест на знание ПДД за компьютером, а потом сдаете практическое вождение вместе с инспектором ДПС, а не вашим инструктором, с которым вы уже успели познакомиться.
Начнем с теста. Программа в компьютере ДПС будет такая же, как на внутришкольном экзамене, так что вам не придется долго с ней разбираться. Вопросы, ясно, будут несколько другими. Если вы сомневаетесь, какой вариант ответа выбрать, выбирайте тот, о котором вы подумали сначала. Психологами было доказано, что в большинстве случаев первый вариант, который вам изначально пришел в голову, оказывается правильным. Это объясняется тем, что накануне вы учили, повторяли материал и подсознательно уже знаете ответ на вопрос. А сомнения всегда есть. Напомню, что на экзамене в ДПС вы не должны сделать более 2-х ошибок, иначе придется сдавать экзамен повторно.

В следующий раз рассмотрим практический этап экзамена.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Выбор автошколы

Выбор автошколы является весьма важным этапом на пути становления водителя. Не нужно идти в первую попавшуюся автошколу или в ту, в которой учился ваш сосед — вы заслуживаете лучшего. Конечно, если автомобиль уже сияет на стоянке и ждет вас, можно сдать документы в любую школу — лишь бы быстрее получить права.
С другой стороны, от автошколы многое зависит — она закладывает фундамент ваших знаний и навыков в дальнейшем. В свое время я поспешил, в результате остался несколько недоволен самим процессом обучения. Конечно, теперь уже все равно, поскольку для меня это уже прошлое, но для вас ведь — будущее, поэтому постарайтесь потратить день на выбор автошколы (в обычном городе их несколько). В моей автошколе мне не понравилось следующее:

  • Запутанные и непонятные тарифы.
  • План обучения.
  • Материальная база.
  • Автопарк.
  • Инструкторы по вождению.


Но мы не будем сейчас обсуждать недостатки какой-то автошколы (которая уже несколько лет как закрыта), а лучше рассмотрим ответы на основные вопросы. Надеюсь мой небольшой фак поможет вам определиться с выбором автошколы.

FAQ

Откуда вы узнали о школе?

Как правило, солидные организации заранее объявляют о наборе групп — в газетах, по радио, иногда по местному телевидению. Если вы узнали об автошколе от знакомых и они говорят «хорошо», то это совсем еще не означает, что так оно и есть на самом деле. Для вас «хорошо» одно, для меня — другое. Для кого-то «хорошо» — это старая Волга с отполированной до блеска торпедой, а для кого-то небольшая, но удобная в управлении иномарка. Поэтому лучше позвонить в автошколу и выяснить все самому.

Внешний вид здания, внутренний ремонт

Рекламу могут давать не только преуспевающие организации, поэтому наличие рекламы в газете — это еще не показатель. Но если после телефонного разговора вы решили приехать в автошколу, чтобы рассмотреть ее подробнее, то обратите внимание на внешний вид самого здания. Здесь все проще: чем лучше обучение, тем больше довольных клиентов, следовательно, больше доход. Хороший доход позволяет сделать хороший ремонт. От такой школы можно ожидать хорошей материальной базы, следовательно, большего качества обучения. Конечно, изо всех правил есть исключения, но, как говорится, «встречают по одежке».

Частная или государственная автошкола

Раньше можно было бы порекомендовать только государственную, но сейчас ситуация изменилась, и в некоторых частных автошколах условия обучения (материальная база, автопарк, инструкторы) гораздо лучше, чем в государственных. Все зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на обучение.

Стоимость обучения

Это очень немаловажный фактор. Не нужно пытаться сэкономить. Понимаю, если вокруг стоимость обучения стоит 1000$, а в какой-то школе — всего 500, то это подкупает. Но нужно уточнить, что в эту стоимость входит. Например, когда я учился, стоимость самого обучения была очень низкой. Да, повелся. Как оказалось потом, в нее не входила стоимость бензина и масла. Почему масла? Да потому что те машины, на которых мы учились ездить, масла «употребляли» наравне с бензином. К тому же, не думаете ли вы, что чем меньше стоимость обучения, то тем хуже парк автомобилей? Например, на «Жигули» за 150$ можно перебрать всю ходовую, а на стареньком BMW одно сцепление (корзина с диском) стоит 300$ без стоимости работы.

Материальная база

Посмотрите, какие технические средства используются в процессе обучения. В идеале, на каждого учащегося должен приходиться один компьютер. Если в школе преподают навыки контраварийного вождения, то также должно быть соответствующее оборудование: место учащегося должно быть оборудовано «рулем» — вы это сразу заметите.

Сколько человек в группе?

Не думаю, что обучение будет эффективным, если в группе 30 человек. Идеальное количество человек — 10-15, учитывая, что несколько человек всегда будут отсутствовать. Если количество человек в группе большое, от 20, то это говорит о том, что владелец автошколы больше заботится о своем кошельке, нежели о качестве обучения.

Отношение к пропускам

Чем строже, тем лучше. Строгое отношение к пропускам говорит о том, что школа заботится о своей репутации и ей не все равно, сдадите ли вы экзамен в ДПС или нет. В такой школе качество обучения будет на порядок выше, нежели в школе «со свободным посещением». Кстати, это относится к любым учебным заведениям, а не только к автошколам.

Соотношение теории и практики

Узнайте, сколько часов отводится на практику, а сколько — на теорию. Сравните эту величину с другими школами. Если вы уже умеете управлять автомобилем (именно управлять, а не трогаться с места), то советую выбрать школу, где больше времени уделяется именно теории. В противном случае следует поискать школу, где количество часов теории и практики приблизительно одинаково.

Автомобильный парк

Попросите показать вам автомобили, на которых вы будете учиться ездить. Вы имеете на это полное право. На первом занятии у меня в руках остался замок зажигания, а на последнем — отвалилась ручка, открывающая дверь с внутренней стороны. Вы хотите учиться ездить на таком автомобиле?

Инструкторы

Соберите как можно больше информации о ваших инструкторах: сертификаты, опыт работы, наличие педагогического опыта. Ведь в процессе обучения очень важен именно педагогический опыт. Инструктор может быть настоящим асом в вождении, но педагог из него плохой и он вас ничему не научит. Также узнайте, сколько инструкторов по вождению будет закреплено за группой. В среднем на группу из 15 человек должно быть хотя бы 2 инструктора. Если инструктор всего один, значит, или вы будете ездить в машине по 5 человек и водить по очереди, или же вам будет назначен специальный график, но в таком случае не ждите, что вы наездите много километров.

Специальные услуги

К специальным услугам относят дополнительное обучение вождению (если вы все еще не уверены в своих силах и хотите усовершенствовать свои навыки), а также обучение контраварийным приемам. Как правило, дополнительное обучение осуществляется вне рабочего времени и оплачивается отдельно.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Автомобиль: до или после


Если вы сдаете на права не «на всякий случай», а планируете в скором времени приобрести автомобиль, возникает вопрос, стоит ли покупать автомобиль до получения прав на управление им.
С одной стороны — да, а с другой — нет. Преимуществ у положительного решения масса:
Вы можете учиться ездить на собственном автомобиле, и вам не придется никого упрашивать предоставить в ваши пока еще не слишком надежные руки свою машину. Максимум, о чем вам придется просить в этом случае, — так это чтобы кто-то учил вас на вашем же автомобиле. Как правило, желающих обучать вас именно так будет на порядок больше, чем желающих обучать на своем автомобиле. Это уже проверено практикой. Но сильно осуждать отказавших вам не нужно: их можно понять — каждый бережет свое авто и не хочет, чтобы вы его повредили.

  • Если вас будет обучать профессиональный инструктор, то обучение на собственном автомобиле стоит дешевле, чем на автомобиле инструктора.
  • Вы быстрее привыкните к собственному автомобилю:
    • к реакции автомобиля на нажатие педалей тормоза и акселератора (газа);
    • к педали сцепления;
    • к габаритам собственного автомобиля, что очень важно;
    • к радиусу разворота;
    • к зеркалам заднего вида.

Возникает вопрос, зачем тогда вообще нужен инструктор. Ясно, что на автомобиле автошколы есть «подстраховочные» педали сцепления и тормоза, благодаря которым инструктор может помочь вам, там он нужен именно за этим. На вашем же собственном автомобиле таких педалей не будет, но это совсем не означает, что инструктор просто будет рядом сидеть как истукан.
Он будет всячески помогать вам:

  • Большую роль играет психологическая (она же моральная) поддержка — с инструктором вам будет не так страшно, в самом крайнем случае, когда вы отпустите руки с руля, чтобы закрыть ими глаза от страха, инструктор возьмет ситуацию в свои руки — вплоть до того, что успеет вывернуть руль, что предотвратит аварию.
  • Инструктор всегда посоветует, расскажет вам, что вы делаете не так, например, он всегда будет говорить, что нужно отжать педаль сцепления в точку «схватывания» и ваш автомобиль сейчас начнет трогаться с места.
  • Инструктор всегда подскажет, что нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, когда вы неправильно рассчитаете тормозной путь.
  • Инструктор будет следить за тем, как вы проходите повороты, — чтобы вы не задели бордюр задними колесами.

Конечно, инструктор поможет вам только в случае, если он сам обладает достаточным опытом.
А каковы же недостатки обучения на собственном автомобиле? В первую очередь, это постоянное желание покататься на автомобиле, за что вы можете заплатить штраф, если попадете на глаза инспектору Д ПС (у вас же прав пока нет) — но это только в том случае, если вы поехали сами, без инструктора.
Итак, если вам сильно не терпится, автомобиль можно купить до получения прав, а если жалко на нем учиться — пусть стоит на стоянке или в гараже, пока у вас не появятся права. А учиться хможно и на автомобиле автошколы.
В следующий раз мы рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!


Свой или чужой

Итак, попробуем определится на каком автомобиле вам будет лучше учится - на своем или на машине автошколы.

Автомобиль автошколы

Преимущества

  • Вы чувствуете себя в безопасности — рядом с вами опытный инструктор, который в случае чего успеет нажать на тормоз и «подстрахует» сцепление, чтобы автомобиль не заглох на светофоре.
  • Вам не нужно ухаживать за автомобилем —«заправлять, ремонтировать, мыть. Одним словом — чужой автомобиль.

Недостатки

  • Обучение проходит не очень эффективно, поскольку ваш страх недостаточно развит, вам кажется, что все нормально, но нет — вы все не контролируете, вы полагаетесь на опыт инструктора. А что будет в реальных условиях? Рано или поздно вам придется сесть за руль самому. Тогда не будет инструктора, который «подстрахует». Чем раньше вы привыкнете к реальным условиям, тем быстрее научитесь ездить.
  • Вы не научитесь элементарному уходу за автомобилем: вы не будете знать, что такое его прогрев, как правильно его заправлять, если попали на заправку с самообслуживанием, как менять колесо. Конечно, все это вы постигнете позже, но в нашей ситуации чем раньше, тем лучше. Вели обучение в вузе занимает 5 лет, то обучение вождению — всего несколько месяцев.

Собственный автомобиль

Преимущества

  • Чувство страха более развито, вы уже чувствуете свою значимость и ответственность. Теперь только вы отвечаете за жизнь и здоровье окружающих, в том числе свою и инструктора. Вы будете более бережно относиться к автомобилю, понимая, что он ваш, не будете совершать непродуманных действий,благодаря чему обучение будет происходить более эффективно.
  • Вы больше узнаете о своем автомобиле, в частности, лучше ознакомитесь с устройствами управления, приборной панелью, с моторным отсеком. Если у вас внезапно закончится вода в бачке стеклоомывателя, вы будете знать, куда ее заливать — в автошколе вам такого не расскажут и не покажут.

Недостатки

  • Есть опасность для вас и окружающих — инструктор может не успеть предупредить вас об опасности, а вы сами можете растеряться и принять ошибочное решение. Но должен отметить, что такая опасность существует всегда и даже опытные водители могут не справиться со сложившейся дорожно-транспортной ситуацией. От этого никто не застрахован.

Относительно собственного автомобиля до получения прав остались неразрешенными 2 вопроса:
Кто будет управлять автомобилем до получения вами прав?
Как будет происходить обучение, если у вас нет прав, а вас остановит инспектор ДПС?
В первом случае все достаточно просто: выписывается доверенность на близкого вам человека или просто знакомого, который согласится управлять автомобилем, пока вы не получите права. Этот человек доставит ваш автомобиль с авто-салона/рынка/МРЕО (все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете — новый или б/у и как вы будете оформлять покупку) на вашу стоянку, а потом вы с ним поедете в МРЕО. Доверенность выписывается только на право управления, а не на право продажи, поэтому не беспокойтесь — ваш автомобиль никто не продаст без вашего ведома. Ясно, что у человека, на которого вы выписываете доверенность, должны быть права.
Можно поступить гораздо проще — без доверенности, но в этом случае тот человек не сможет управлять автомобилем без вашего присутствия, ведь владелец автомобиля — вы, а тот человек — просто водитель.
Во втором случае законодательство предусматривает обучение в индивидуальном порядке опытным водителем ученика, у которого еще нет прав. Единственное требование к инструктору — его водительский стаж должен быть более 3-х лет, а на машину желательно повесить соответствующий знак (имеется в виду знак «У», что означает «учебный»).




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Выбор инструктора для вождения

Самое главное — это доверие. Вы должны доверять тому человеку, у которого будете учиться. Вы должны быть уверены в нем, а именно — уверены в том, что он не будет смеяться над вашими «первыми шагами», не будет кричать на вас, когда вы неправильно выжмете сцепление и в салоне завоняет «сцеплением». Все бывает. Сразу предупредите его, что он отдает свой автомобиль в руки человека, который вообще не умеет ездить. Пусть он будет психологически к этому подготовлен. Лучше сразу обо всем его предупредить — лучше, если он откажется от вас сразу, чем всю дорогу обратно будет вам пенять на то, что вы испортили его сцепление. Почему мы говорим о сцеплении? Да потому что именно оно больше всего страдает, когда вы учитесь ездить. Если столб еще можно объехать с первого раза, то вот правильно выжать сцепление получается далеко не у всех. Кого же можно выбрать в качестве учителя? Друга, брата, отца (если есть другие варианты, никто ничего против не имеет). Именно в такой последовательности. Было установлено, что учащиеся менее комплексуют
перед своими друзьями, чем перед родственниками. Если выбирать между братом (сестрой) и отцом, то более уверенно вы будете себя чувствовать с братом или сестрой, нежели с отцом.
Можно договориться с инструктором автошколы о внештатных занятиях — это частая практика, когда инструктор в нерабочее время на своем автомобиле будет обучать вас азам вождения. При выборе инструктора обратите внимание на то, что он за человек — это прежде всего. Тут могут иметь место всякие нюансы: с одной стороны, вам может повезти, и он станет вашим другом, но с другой — можете серьезно нарваться, даже на сексуальные домогательства, если вы девушка.
2-й критерий — наличие опыта, в том числе и педагогического. Если человек сам толком не научился ездить, то как он может кого-то научить? Знаете, говорят (и совершенно справедливо): какой учитель, такой и ученик.
Итак, мы определились, что при выборе инструктора вам нужно обращать внимание на:

  • наличие автомобиля;
  • фактор доверия — если вы не доверяете человеку или боитесь ошибиться при нем (опасаясь насмешек), то лучше поискать другого инструктора;
  • наличие опыта.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Автомобиль для вождения

Желательно, чтобы до поступления в автошколу у вас были минимальные навыки именно вождения. Теорию выучите там, а вот управлять автомобилем желательно научиться до школы. Хотя бы научитесь трогаться с места. Поверьте, вам будет намного проще учиться в автошколе.
Кто же больше всего подходит на роль учителя? Если у вас пока нет собственного автомобиля, то выбирать учителя нужно, ясное дело, среди тех, у кого есть автомобиль. Итак, первый критерий выбора наставника — наличие автомобиля. Если есть выбор, на чем учиться, выберите отечественный автомобиль:
Если вы нечаянно его повредите (все в жизни бывает), ремонтировать автомобиль отечественного производства намного дешевле, чем иномарку.
Иномарки легче в управлении за счет гидроусилителя руля, гидроусилителя тормозов и других приятных функций. Но реальность такова, что в автошколе вы будете учиться на стареньких Жигулях или Волге. Знаете, поворачивать руль Волги довольно сложно после иномарки, где на месте руль крутится одним пальцем.
Иномарки заметно резвее отечественных автомобилей — стоит вам немного нажать педаль акселератора, и мотор уже наберет пару тысяч оборотов. На высокооборотистом моторе учиться сложнее, поскольку больше вероятность того, что он или заглохнет, если вы неправильно отпустите педаль сцепления, или же быстро рванет с места… в столб.
На многих иномарках автоматическая коробка передач (или ее разновидность). Научиться ездить на таком автомобиле очень просто, но АКПП — это принципиально другое, нежели коробка с ручным переключением передач. Лучше сначала научиться ездить на «механике», а потом уже на «автомате».
Мы выяснили, что учиться лучше на отечественном автомобиле, поскольку вы погрузитесь в «ауру», окружающую автошколу — не думаете же вы, что будете учиться на Мегсескз’е. Но среди «нашемарок» лучше выбирать автомобили, находящиеся в среднем или отличном состоянии. На неисправном автомобиле и ездить-то сложно, не то что учиться. Конечно, если выбора нет, то пойдет и старенький «Москвич» с двигателем, который работает так, будто скоро «падет смертью храбрых», и «ест» масла больше, чем бензина.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Стоит ли покупать права

В наше время купить можно все или почти все. Во всяком случае — права на управления автомобилем, это точно. Причем данная услуга стоит относительно недорого, а некоторые «серые» автодилеры продают права вместе с автомобилем — они уже будут лежат в бардачке, когда вы будете забирать автомобиль из автосалона.
Почему многие покупают права? Давайте разберемся. На самом деле, тут все просто и прозрачно, вот 2 основных стереотипа:
Я и так умею водить! Зачем мне что-то сдавать, если можно их купить и не тратить свое время.
Я боюсь сдавать на права. А вдруг не сдам? Что тогда делать?

В первом случае человек сильно самоуверен, а во втором, наоборот, перед нами человек мнительный, неуверенный в себе. С точки зрения психологии, чрезмерная уверенность, как и чрезмерная неуверенность — явления отрицательные. В первом случае вас можно сравнить с человеком, который немного умеет плавать, а идет в море в 4-хбальный шторм — ему море но колено. А во втором — с человеком, который боится утонуть и не заходит в воду. В первом случае утонул, а во втором — так и не научился плавать. Все должно быть в меру Уверенность ваша очень быстро улетучится, когда на равнозначном перекрестке вы не пропустите автомобиль, приближающийся к вам справа. А неуверенность приведет к тому, что вы станете «помехой на дороге», а потом вообще забросите права и продадите автомобиль, рассказывая всем, что «не мое это дело».
Уверенному можно сказать вот что. Вы учитесь, прежде всего, для себя, а не для инспектора, которому будете показывать права. Да, купленные права ничем визуально не отличаются от прав, полученных своими силами. Но ведь в процессе обучения вы получаете первый опыт, который часто оказывается фундаментальным. И тут дело даже не в навыках вождения. Вы можете быть чемпионом мира по автогонкам, можете превосходно управлять автомобилем, но не знать элементарных правил движения: правил переезда перекрестков, равнозначных дорог и т. д. Конечно, сигналы светофора и знак пешеходного перехода знают все — все мы были когда-то пешими. А вот с остальными знаками может быть туговато. Представьте, что будет, если вы, не зная Правил, выедете на реверсивную полосу и направление движения поменяется. Правильно, вы растеряетесь и попадете в аварию — ведь машины начнут двигаться вам навстречу.
Инструкторы в школах научат вас не только трогаться с места и элементарным правилам дорожного движения. Вы будете рассматривать всевозможные дорожно-транспортные ситуации, тренироваться сдавать экзамен в ДПС — ведь в автошколах установлены такие же программы. А на практике можете попросить обучить вас приемам контраварийного вождения, если вы, конечно, достаточно хорошо управляете автомобилем.
Во втором случае вам также нужно пойти сдать на права, а не покупать их. Подумайте сами. Даже если у вас не получится с первого раза — всегда есть вторая попытка. Если она будет удачной, вы сэкономите деньги, которые бы потратили на взятку — будем называть вещи своими именами. Причем, с точки зрения закона, виноват не только сотрудник ДПС, который взял взятку, но и вы, потому что вы ее ему предложили. Ну да ладно, не будем о законе. Если смотреть на все это с точки зрения экономии, то выгоднее именно сдавать на права самому. Ведь чтобы купить права, вам нужно в любом случае поступить в какую-либо автошколу, чтобы она подала ваши документы. Самостоятельно подать документы на сдачу прав нельзя. Конечно, за деньги можно, но данная услуга будет оплачиваться по «VIР»-тарифу, т. е. в несколько раз дороже. Теперь считаем: услуги автошколы (они постоянны, даже если вы не будете ходить на занятия) плюс взятка. Если попытаться сдать самому то заплатите только первую сумму, а на вторую можно будет хорошо отметить сдачу экзамена, тем более что будет что отмечать — вы сдали самостоятельно. Если не получится с первого раза, как уже я говорил, будет вторая попытка. Тут можно уже заплатить. К тому же, если платить на этом этапе, то цена «услуги» будет в несколько раз ниже. Как ни крути, а если попытаться сдать самому, то в любом случае сэкономишь.
Как показывает практика, большинство выпускников автошкол самостоятельно сдают экзамены в ДПС (я имею в виду большинство из тех, кто добросовестно посещал все занятия). Объясняется это тем, что в автошколах такие же компьютеры с такими же программами — на экзамене в ДПС вы будете себя чувствовать как рыба в воде.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz