Share
ВИРТУАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА.

ГЛАВНАЯ АВТОШКОЛА БОЯЗНЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ГРУППЫ РИСКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
НАЧАЛО ПУТИ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИЕМЫ ЕЗДЫ ПСИХОЛОГИЯ ПЕШЕХОДОВ ПСИХОТИП ВОДИТЕЛЯ РЕАКЦИЯ ВОДИТЛЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРОГАНИЕ С МЕСТА УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОШИБКИ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯИ ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВИДЫ.ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
ВСЕ О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В ДОРОГЕ.


Добро пожаловать на Avtoshkola-za-rulem.ru все про автомобили для начинающих водителей. Здесь вы найдете полезные советы для водителей. Узнаете как управлять автомобилем в различных ситуациях. Какие ошибки могут подстерегать вас в дороге. Как проходит обучение в автошколах. Как не попасть в аварию. Узнаете какая машина подойдет вам больше всего. Познакомитесь с устройством автомобиля. Научитеcь отличать хорошего водителя от чайника. Также вы найдете сведения по психологии водителя и пешехода, поведению в критических ситуациях.






ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Ночная езда


Самое интересное, что ночью интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем, но именно в это время суток происходит около половины всех аварий. Вот примеры ДТП, характерных для ночного времени суток: столкновения автомо-билей, наезды на пешеходов, потеря управления. Как правило, ночью случаются самые серьезные аварии. Просто бампер ночью редко когда мнут. Разве что когда заезжают в собственный гараж.
Ночью дорога свободна и водители часто превышают скорость. На большой скорости они не успевают среагировать на изменение дорожно-транспортной ситуации например, на дорогу выбежал пешеход. Водитель, если и замечает его, то уже не успевает затормозить.
Вот основные проблемы, связанные с ночным вождением:

  • Фактор усталости — водитель устал, особенно если он за рулем целый день. Мысли его далеко от дороги. Он думает только о том, как быстрее доехать домой. Возможно засыпание за рулем, которое происходи! незаметно для самого водителя — он может просто отключиться на какие-то доли секунды, но этого хватит, чтобы попасть в серьезное ДТП.
  • Ограничение видимости — ночью уменьшается не только видимое расстояние, но и сектор обзора, контрастность, что приводит к снижению восприятия «картинки». Большая скорость вместе со снижением внимания могут сыграть злую шутку. Выбирайте скорость так, чтобы при экстренном торможении тормозной путь не превышал зону видимости.

Выходит, что скорость автомобили ограничивается возможностью оптики вашего автомобиля, Можно установить более мощные лампы, но вы будете ослеплять встречных водителей, а они в ответ специально будут ослеплять вас. Смотрите: вы едете со скоростью 150 км/ч с включенным дальним светом. Ваша оптика и паши тормоза позволяют ехать с такой скоростью. Но навстречу едет автомобиль, которого вы не хотите ослепить, полому m.i переходите на ближний свет. А вот для ближнего света максимальной является скорость в 80 км/ч. Ваш автомобиль не может мгновенно затормозить до 80 км/ч. Поэтому нужно выбирать усредненное значение скорости, например, 115-120 км/ч. Кстати, такая скорость является «крейсерской» для многих автомобилей, поэтому вы еще И бензин сэкономите.

  • Фактор ослепления — да, вы переключаетесь на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Но далеко не все водители такие вежливые. В случае ослепления функции зрачка восстанавливаются не сразу, а только спустя 30 сек. Это означает, что следующие 30 сек после ослепления вы будете видеть довольно плохо. 30 сек на скорости 120 км/ч… Можно далеко залететь…

Источник: Auto-cub.ru




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Проезд узких мест


С какой скоростью нужно проезжать узкие места на дороге? Для ответа на этот вопрос давайте понаблюдаем за действиями опытного водителя. Если дорога не достаточно широкая, он будет ехать по ней медленно. «Гонщики» (не путайте эту категорию водителей с профессиональными автогонщиками) же стараются пролететь узкий участок дороги. А зря. Вот именно они чаще и попадают в аварии. Подумайте сами: что вы будете делать, если внезапно на дороге появится человек, выбежит животное (ладно заяц, а если конь?) или же пьяный дядя Вася выедет на своем тракторе. Что вы будете тогда делать? Ведь ширины дороги не хватит, чтобы объехать препятствие.
Рассмотрим еще один пример. Вы едете по односторонней достаточно широком дороге, Якобы на ней умещаются три средних легковых автомобиля Вы подъезжаете к впереди стоящим на светофоре автомобилям. Один прижимается к левой части дороги, поскольку будет поворачивать налево, другой — к правой, потому что хочет повернуть налево. Вам надо ехать прямо, но ждать вы не хотите, пока один из этих автомобилей повернет. Вы хотите проехать между ними. Визуально будто бы вы «проходите». С какой скоростью ехать? Быстро проскочить — тем более вот-вот включится желтый свет, или же медленно протиснуться? А что если в одном из автомобилей откроются двери — мало ли что. Вы что, не знаете, как у нас пассажиры выходят? Представили эту ситуацию? Если вы ехали медленно, то еще сумеете затормозить до того, как столкнетесь с дверью. А если вы решили все-таки «проскочить», то просто не успеете затормозить и можете не только оторвать дверь, но и «покатать на капоте» выходящего из автомобиля пассажира. Выходит, проскакивать точно нельзя.
Хотя дверь может быть открыта и в тот момент, когда вы медленно пытаетесь «прокрасться» мимо этих двух автомобилей. Правда, в этом случае останется небольшая вмятинка у вас на двери. Но это лучше, чем разбитый бампер (и, возможно, оптика) вашего автомобиля и оторванная дверь соседнего. Поэтому при проезде узких мест старайтесь снизить скорость как только можно. Узкие места рекомендуется проезжать со скоростью не более 5 км/ч — в этом случае тормозной путь будет около 1,5 м, поэтому вы всегда сможете остановиться вовремя.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

Обгон

Обгон — это очень опасный маневр, в результате неудачного завершения которого случается каждая 5-я авария. Вы можете сами обгонять, быть обгоняемыми или двигаться навстречу сладкой парочке «обгоняющий-обгоняемый».

Если обгоняете вы

Начало обгона

Прежде чем начать маневр, убедитесь, что вы сумеете его завершить. Не обгоняйте, если не уверены. Также весьма желательно включить поворот, чтобы водитель обгоняемого автомобиля заметил вас и не препятствовал обгону. Если он что-то заметит, наверняка постарается вам препятствовать, но этот случай мы пока рассматривать не будем.
Перед началом обгона проверьте, нет ли сзади автомобиля, который движется быстрее вас. Возможно, уже кто-то начал обгон и вас, и того автомобиля, который движется впереди вас.
Помните, что чем больше длина того автомобиля, который вы хотите обогнать (грузовик, длинномер), тем дальше следует от него держаться. Вы должны хорошо просматривать встречную полосу, чтобы убедиться в том, что ваш маневр безопасен.
Внимательно следите за автомобилями, которые могут выехать из.примыкающих слева второстепенных дорог. Водители, которые поворачивают направо, обычно смотрят только налево. Вы для них, если начнете обгон, будете очень большой неожиданностью. Поворачивая направо, они уверены, что по их стороне никого нет, а тут вы едете им навстречу.
Никогда не выполняйте обгон в условиях ограниченной видимости («закрытые» повороты, конец подъема и т. д.). Не надейтесь на «авось». Это «авось» заканчивается порой трагически. Риск должен быть оправдан. Зачем вы обгоняете? Я не понимаю водителей, которые начинают меня обгонять, когда скорость у меня более 160 км/ч. Какой смысл в этом? Обгон ради обгона? Так лучше не обгонять, иначе может все закончиться весьма плохо.
Если вы заметили, что автомобиль впереди снизил скорость, не начинайте обгонять его, пока не поймете, почему он это делает.

Выполнение и завершение обгона

Во время обгона разница в скорости с обгоняемым автомобилем должна быть максимально возможной. Разгон автомобиля должен происходить как во время начала обгона, так и во время самого обгона. Если у вас автомобиль с АКПП, перед началом обгона переключите ее в режим «Sport», «Роwеr», «OD» или используйте кик-даун.
Запомните одно простое правило: чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем лучше. Во время самого обгона не выключайте левый поворот. Обогнав попутный автомобиль, не спешите сразу завершать обгон. Выждите немного, продолжая разгон вашего автомобиля. Потом включите правый поворот — это сообщит водителю обгоняемого автомобиля о вашем намерении возвратиться обратно на свою полосу. Возвращаться на свою полосу можно лишь тогда, когда вы видите в своем правом зеркале автомобиль, который вы только что обогнали. По окончании обгона сразу не сбавляйте обороты двигателя и скорость. Сбавить немного скорость можно уже после того, как вы полностью завершите обгон.

Если что-то не так

Существует одно правило: если уже начал обгон, то в любом случае заканчивай его, иди до конца, переключай передачу вниз, газ в пол, ломай зеркала, царапай бока, но не тормози. Большинство водителей (как по-путных, так и встречных) поймут вашу ситуацию и сбавят скорость, прижмутся к обочине, чтобы пропустить вас.
Если вы видите, что уже не можете ни вернуться в свой ряд, ни завершить обгон, уходите от лобового удара любой ценой — на обочину, можно в кювет и т. д. Лобовой удар опасен тем, что его сила пропорциональна квадрату суммы скоростей вашего автомобиля и того, с которым вы столкнетесь. Сами подумайте, какими будут последствия такого удара.

Если вас обгоняют

Ни в коем случае не препятствуйте обгону! Если вы видите впереди препятствие, которое может помешать обгоняющему вас, предупредите его об этом (включите левый поворот, высуньте руку в окно и т. д.), можно также немного переставить свою машину левее, чтобы помешать ему начать маневр.
Не увеличивайте скорость, когда вас обгоняют. Если вы видите, что обгоняющий не успевают завершить маневр, немного притормозите, примите немного вправо, чтобы помочь обгоняющему завершить обгон. Наверное, у вас есть 2 вопроса. Первый: «Почему «немного»?». Да потому что нужно смотреть по обстоятельствам — можно затормозить так, что в вас въедет автомобиль, который сзади вас. А можно так «взять вправо», что вы окажетесь в кювете, а обгоняющий вас спокойно поедет.
Второй вопрос: «Почему я должен помогать обгоняющему?». Во-первых, этим вы показываете свою культуру водителя — в конце концов, все мы люди, а не бабуины какие-то! Во-вторых, в случае аварии хорошо никому не будет.

Если вы едете навстречу обгоняющему и обгоняемому

Причиной большинства ДТП при обгоне является фактор неожиданности. Например, вы выезжаете с примыкающей дороги направо. Вы посмотрели налево — там никого нет, и вы начинаете движение. И тут вам навстречу «летит» автомобиль, который не успел завершить обгон…
Как можно победить фактор неожиданности? Единственный верный способ — это предположить появление опасности в любой момент. В этом случае, например, будет нелишним посмотреть и направо, а не только налево.
Постоянно контролируйте этот самый источник опасности. Если вы видите, что автомобиль не может завершить обгон, притормозите и возьмите немного вправо. Всегда контролируйте покрытие обочины — на всякий случай. Вдруг придется на нее съехать.
Желательно, чтобы вы знали, как будет вести себя автомобиль на высокой скорости на разном покрытии: асфальт, песок, снег, земля, глина — чтобы для вас это не было неожиданностью.

Обгон - продолжение


Обгон — это очень опасный маневр, в результате неудачного завершения которого случается каждая 5-я авария. Вы можете сами обгонять, быть обгоняемыми или двигаться навстречу сладкой парочке «обгоняющий-обгоняемый».
Нам осталось рассмотреть два последних случая.

Если вас обгоняют

Ни в коем случае не препятствуйте обгону! Если вы видите впереди препятствие, которое может помешать обгоняющему вас, предупредите его об этом (включите левый поворот, высуньте руку в окно и т. д.), можно также немного переставить свою машину левее, чтобы помешать ему начать маневр.
Не увеличивайте скорость, когда вас обгоняют. Если вы видите, что обгоняющий не успевают завершить маневр, немного притормозите, примите немного вправо, чтобы помочь обгоняющему завершить обгон. Наверное, у вас есть 2 вопроса. Первый: «Почему «немного»?». Да потому что нужно смотреть по обстоятельствам — можно затормозить так, что в вас въедет автомобиль, который сзади вас. А можно так «взять вправо», что вы окажетесь в кювете, а обгоняющий вас спокойно поедет.
Второй вопрос: «Почему я должен помогать обгоняющему?». Во-первых, этим вы показываете свою культуру водителя — в конце концов, все мы люди, а не бабуины какие-то! Во-вторых, в случае аварии хорошо никому не будет.

Если вы едете навстречу обгоняющему и обгоняемому

Причиной большинства ДТП при обгоне является фактор неожиданности. Например, вы выезжаете с примыкающей дороги направо. Вы посмотрели налево — там никого нет, и вы начинаете движение. И тут вам навстречу «летит» автомобиль, который не успел завершить обгон…
Как можно победить фактор неожиданности? Единственный верный способ — это предположить появление опасности в любой момент. В этом случае, например, будет нелишним посмотреть и направо, а не только налево.
Постоянно контролируйте этот самый источник опасности. Если вы видите, что автомобиль не может завершить обгон, притормозите и возьмите немного вправо. Всегда контролируйте покрытие обочины — на всякий случай. Вдруг придется на нее съехать.
Желательно, чтобы вы знали, как будет вести себя автомобиль на высокой скорости на разном покрытии: асфальт, песок, снег, земля, глина — чтобы для вас это не было неожиданностью.




ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!

ВНИМАНИЕ! Наш сайт часто вылетает из ПОИСКОВИКОВ! Поэтому не забывайте добавлять его в ЗАКЛАДКИ в своем браузере или в Share соц. закладки!!!




Используются технологии uCoz